Главная
Регистрация
Вход
Пятница
26.04.2024
21:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Дофин мудрец

Форма входа

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Блог 
Главная » 2009 » Декабрь » 5 » Преподавательская процентная рента I
10:54
Преподавательская процентная рента I
Преподавательская процентная рента

 

М. Зибарев


Суть проблемы

Существующая система тарифной сетки обладает существенным недостатком: труд учителя оценивается чиновником. Такая система оценки носит вероятностный характер и не исключает ошибки.

Труд, оплаченный авансом, становится менее эффективным. Преподавательская зарплата, представляющая собой авансовый платеж с точки зрения конечных результатов, носит, как показывает жизнь, поддерживающий характер, но не основной.

Как известно, платить следует по труду, но что принимать за результат труда учителя? Отведенные часы? Прочитанный конспект? Ориентацию учителя на воспитание физически и нравственно здоровых личностей или профессиональную подготовку? А сколько следует платить учителю, у которого высокий процент морально разложившихся выпускников, не попадающих под культурный минимум?

Объектом труда преподавательской деятельности являются детские души, интеллект нации. Выполнив свою миссию и получив за свой труд зарплату, зодчие души и интеллекта отчуждаются от результатов своего труда, сколько бы им не платили.

Кому принадлежит человеческий материал?

Человеческий материал принадлежит самому человеку и государству. Именно государство присваивает себе 13% от того, что получает индивид. Получается, что государство, присваивая себе определенную долю, тем самым заявляет, что оно является собственником части созданного продукта. Иначе сказать, мозги принадлежат человеку, а их способность что-либо созидать частично принадлежит государству.

Если ставится вопрос о повышении качества образования и воспитания, то самым экономичным решением будет создание института частной собственности преподавателя, т.е. учителя следует сделать собственником результатов его деятельности. Это будет являться сильнейшим стимулом в преподавательской деятельности. Труд учителя будет, таким образом, поднят на почтенную высоту. Иначе сказать, преподавательская деятельность, начиная с начальной школы и даже с дошкольного воспитания, превратится в «золотую жилу». И эта реформа несравнима с простым повышением заработной платы учителя. Повышение зарплаты кому бы то ни было без повышения производительности труда в производственной сфере носит инфляционный характер. Реформа оплаты труда учителя, т.е. создание института собственности на интеллект, не носит инфляционный характер, т.к. учитель будет получать в виде ренты только те деньги, для которых уже создан прибавочный продукт.

Реформа преподавательских доходов уменьшит возможности чиновников в сфере распределения народных средств. Этой реформой их власть будет уменьшена. Доходы большой части работников бюджетной сферы будут распределяться без чиновников-руководителей. Таким образом, будет потеснена коррупция в госаппарате и в сфере образования. А высокий престиж преподавательского труда поднимет образовательный и культурный уровень подрастающего поколения.   

Данная реформа будет способствовать положительному решению демографических проблем в обществе. Подрастающие поколения будут менее подвержены вредным привычкам: большая часть молодежи выберет здоровый образ жизни как норму. И всему этому будет способствовать в своей основе реформа института собственности преподавательской деятельности.


Решение проблемы

Для решения обозначенной проблемы и достижения перспективы необходимо внедрить в оплату труда учителя преподавательскую процентную ренту, которая бы и учитывала реальный вклад педагога в создание прибавочного продукта.

Суть идеи заключается в том, что наравне с зарплатой учителю (воспитателю) с момента получения его воспитуемых доходов выплачивается так называемая процентная рента.

Для формирования преподавательской ренты с рождением человека формируется его долговой паспорт, в котором отмечаются все те субъекты, кому обязан формирующийся гражданин. В первую очередь, если судить по цепочке, появившийся человек обязан своим родителям. Далее - акушерам, врачам, нянечкам, воспитателям, учителям, преподавателям, наставникам.

Налогоплательщик, достигнув трудоспособного возраста, как обычно осуществляет платеж подоходного налога величиной 13 % каждый месяц в бюджет государства. Далее эти деньги не пропадают в общем государственном котле, т.к. часть из них имеют целевое движение: долговая часть должна распределяться согласно долговому паспорту налогоплательщика.

Просмотров: 1034 | Добавил: Dojdit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Block title
Block content

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz